Творческий беспредел
Как было сказано ниже мы практически продали всё, что успели сделать.
Сейчас перед нами встало сразу несколько вопросов, которые нужно решить в кратчайшие сроки:
1. Где в больших количествах и по разумным ценам доставать материалы.
Когда всего мало - это проблема. Когда всего много - это настоящая заноза в одном месте. Невозможно охватить взглядом все существующие сайт, от разнообразия которых просто пестрит в глазах. Количество разновидностей бус просто поражает и от этого голова начинает болеть больше.
2. Окупаемость.
Ха, как только встаешь на место продавца и производителя моментально приходит понимание почему большинство скидок даются покупателю сквозь слезы.
3. Стиль.
Разнообразие и доступность материалов, мастер-классов, да и вообще моды на handmade, увеличивает количество конкурентов в сотни раз. Ещё вчера в АртВитрине не было открыток кроме наших, уже сегодня появились конкуренты. Поэтому нужно срочно придумать если не бренд, то то, что будет отличать нас от остальных, потому что снижение цены на свои вещи не может быть основополагающим фактором завлечения покупателей.
Я очень надеюсь, что в скором времени все эти вопросы будут решены хотя бы частично.
На данный момент мне пришла в голову отличная идея о том, чтобы делится с такими же новичками тем опытом, который получили мы. Ведь именно в этом и заключается сила и движение вперед. Поэтому в данном сообществе будет много информации о том как трое людей, любящих творить, пытаются открыть для себя новый мир.
Сейчас перед нами встало сразу несколько вопросов, которые нужно решить в кратчайшие сроки:
1. Где в больших количествах и по разумным ценам доставать материалы.
Когда всего мало - это проблема. Когда всего много - это настоящая заноза в одном месте. Невозможно охватить взглядом все существующие сайт, от разнообразия которых просто пестрит в глазах. Количество разновидностей бус просто поражает и от этого голова начинает болеть больше.
2. Окупаемость.
Ха, как только встаешь на место продавца и производителя моментально приходит понимание почему большинство скидок даются покупателю сквозь слезы.
3. Стиль.
Разнообразие и доступность материалов, мастер-классов, да и вообще моды на handmade, увеличивает количество конкурентов в сотни раз. Ещё вчера в АртВитрине не было открыток кроме наших, уже сегодня появились конкуренты. Поэтому нужно срочно придумать если не бренд, то то, что будет отличать нас от остальных, потому что снижение цены на свои вещи не может быть основополагающим фактором завлечения покупателей.
Я очень надеюсь, что в скором времени все эти вопросы будут решены хотя бы частично.
На данный момент мне пришла в голову отличная идея о том, чтобы делится с такими же новичками тем опытом, который получили мы. Ведь именно в этом и заключается сила и движение вперед. Поэтому в данном сообществе будет много информации о том как трое людей, любящих творить, пытаются открыть для себя новый мир.
С места событий, Ваш Р. Рид.)
Больше Вдохновения Вам, друзья мои
Больше Вдохновения Вам, друзья мои